Электронные курсы
Для детей
Русская культура
Русский костюм - забытая красота
Курс познакомит учащихся с историей, особенностями и украшениями женского и мужского национального русского костюма. Вы узнаете: какие элементы русского национального костюма актуальны сейчас; как современные модельеры используют традиции русского национального костюма при создании коллекций одежды.
Курс направлен на воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; на формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями; на формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности; на воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности.
Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьников c отличительными особенностями русского народного костюма, его разнообразием, возрастными и социальными различиями, способами изготовления.
Экология
Экология отходов - сбор, переработка, использование
Курс для детей, которым не безразлична экология города. Курс поможет понять, чем важен грамотный подход к сбору, переработке и использованию отходов, а также познакомит с различными городскими движениями по сбору мусора.
Курс для детей, которым не безразлична экология города. Курс поможет понять, чем важен грамотный подход к сбору, переработке и использованию отходов, а также познакомит с различными городскими движениями по сбору мусора.
Экология
Животные в городской среде
Курс поможет детям, интересующимся жизнью животных в городе, узнать об особенностях эволюции домашних и синантропных животных, об экзотических животных и других «жителях» современного города. А также научит обращаться с бездомными и домашними животными, которые оказались на улице.
Курс поможет детям, интересующимся жизнью животных в городе, узнать об особенностях эволюции домашних и синантропных животных, об экзотических животных и других «жителях» современного города. А также научит обращаться с бездомными и домашними животными, которые оказались на улице.
Экология
Экология городской жизни - мифы и реальность
Курс поможет узнать об экологии большого города, плюсах и минусах городской жизни, а также развеет мифы о факторах риска. Предназначен для детей школьного возраста.
Курс поможет узнать об экологии большого города, плюсах и минусах городской жизни, а также развеет мифы о факторах риска. Предназначен для детей школьного возраста.
ИТ и программирование
BIG DATA и нейронные сети
Системы искусственного интеллекта, внедренные в различные области деятельности человека (промышленность, экономику, бизнес, финансы, образование, спорт, развлечение и т. п.) сегодня демонстрируют высокую эффективность и очевидные преимущества при решении прикладных задач. Поэтому потенциал государства будет определяться наличием компетентных кадров для цифровой экономики, квалифицированных специалистов в области искусственного интеллекта, количество которых сегодня явно недостаточно. Это объясняет, почему очень важно уже в основной школе сформировать представления у учащихся в области нейронных сетей как одного из направлений в разработке систем искусственного интеллекта. Программа направлена на профессиональное самоопределение учащихся в соответствии с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии.
Системы искусственного интеллекта, внедренные в различные области деятельности человека (промышленность, экономику, бизнес, финансы, образование, спорт, развлечение и т. п.) сегодня демонстрируют высокую эффективность и очевидные преимущества при решении прикладных задач. Поэтому потенциал государства будет определяться наличием компетентных кадров для цифровой экономики, квалифицированных специалистов в области искусственного интеллекта, количество которых сегодня явно недостаточно. Это объясняет, почему очень важно уже в основной школе сформировать представления у учащихся в области нейронных сетей как одного из направлений в разработке систем искусственного интеллекта. Программа направлена на профессиональное самоопределение учащихся в соответствии с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии.
ИТ и программирование
Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ: элементы программирования
Курс направлен на систематизацию знаний по алгоритмизации и программированию, а также на формирование навыков решения заданий №24, 25 по программированию из второй части ЕГЭ. Данный курс предназначен для учащихся 10 – 11 классов.
Курс направлен на систематизацию знаний по алгоритмизации и программированию, а также на формирование навыков решения заданий №24, 25 по программированию из второй части ЕГЭ. Данный курс предназначен для учащихся 10 – 11 классов.
ИТ и программирование
Знакомство с технологией дополненной реальности
Курс рассчитан на школьников от 11 лет с базовыми умениями работы за компьютером и мобильным устройством. Для полноценной работы необходим компьютер с офисным пакетом (желательно MS Office 2011 и новее), а также мобильным устройством на базе ОС Android или iOS/iPadOS с доступом в интернет. В данном курсе будет разобран континуум Реальность-Виртуальность, описана технология дополненной реальности, особенности её работы и разновидности. Учащиеся попробуют поработать с готовыми примерами реализации технологии дополненной реальности, а также подготовят свое собственное наполнение для дополненной реальности.
Курс рассчитан на школьников от 11 лет с базовыми умениями работы за компьютером и мобильным устройством. Для полноценной работы необходим компьютер с офисным пакетом (желательно MS Office 2011 и новее), а также мобильным устройством на базе ОС Android или iOS/iPadOS с доступом в интернет. В данном курсе будет разобран континуум Реальность-Виртуальность, описана технология дополненной реальности, особенности её работы и разновидности. Учащиеся попробуют поработать с готовыми примерами реализации технологии дополненной реальности, а также подготовят свое собственное наполнение для дополненной реальности.
ИТ и программирование
Программирование в Scratch
Курс рекомендуется учащимся 5-7 классов, которые интересуются программированием. Вы быстро научитесь создавать авторские программы на Scratch, что поможет вам в дальнейшем освоить другие языки программирования.
Учебные материалы предназначены для учащихся средних и старших классов, владеющих пользовательскими навыками работы с ПК, имеющих представление об устройстве компьютера, хранении информации, владеющими навыками работы с файлами и папками.
ИТ и программирование
Основы 3D моделирования и прототипирования в Tinkercad
Курс рекомендуется всем учащимся, кто хочет научиться 3D моделированию и прототипированию «с нуля»! В процессе освоения курса вы научитесь создавать простейшие 3D модели в Tinkercad, а также сможете реализовать свой собственный проект.
Курс рассчитан на школьников, впервые изучающих 3D моделирование. Обучающиеся узнают о программе Тинкеркад, научатся создавать простейшие 3D модели с использованием выравнивания, группировки, отверстий, отражения, линейки, рабочей плоскости и дополнительной рабочей плоскости.
Робототехника
Программируем игры и роботов
Курс рекомендуется учащимся, которые интересуются созданием игр и образовательной робототехникой. Вы попробуете программировать детские игры, а также электронные устройства на базе контроллера Arduino (ScratchDuino) и роботов Robbo.
Данный онлайн курс предназначен широкому кругу слушателей, желающих начать изучение робототехники в образовательных учреждениях с возможностью попробовать программирование детских игр, а потом, на базе этих знаний – программирование электронных устройств на базе контроллера Arduino (ScratchDuino), а также роботов Robbo.
Робототехника
Виртуальные миры роботов VEX
Курс рекомендуется учащимся, которые интересуются образовательной робототехникой и программированием. Вы познакомитесь с виртуальными роботами, научитесь разрабатывать простые программы для роботов VEX IQ и проверить их работу на роботах различной конфигурации и на различных игровых полях.
Данный онлайн курс предназначен широкому кругу слушателей, желающих начать изучение робототехники в образовательных учреждениях с возможностью попробовать программирование виртуальных роботов, а не реальных конструкторов – наборов, что было бы связано с довольно существенными затратами. В ходе курса возможно научиться составлять простые программы для роботов VEX IQ и проверить их работу на роботах различной конфигурации и на различных игровых полях.
Робототехника
Программирование роботов на основе платформы VEX IQ
Курс рекомендуется учащимся, которые интересуются образовательной робототехникой. Вы научитесь конструировать и программировать простейшие робототехнические системы, используя наборы VEX IQ. Узнаете о подготовке к соревнованиям по робототехнике.
Курс предназначен для ознакомления детей с возможностями робототехнических наборов VEX IQ. В рамках курса будут изучены такие разделы, как конструирование и программирование робототехнических систем, подготовка к участию в соревнованиях.
Для педагогов
Программа повышения квалификации для педагогов русских школ за рубежом включает два модуля: инвариантный «Организация внеурочной деятельности учащихся: Опыт Российской федерации: опыт Российской Федерации» и вариативный «Онлайн кружки по направлениям «Русская культура», «Экология», «ИТ и программирование», «Робототехника».
Инвариантный модуль – обязательный для всех педагогов. Вариативный модуль - на выбор педагога.
ВНИМАНИЕ! Для зачисления на повышение квалификации и получения сертификата об ОКОНЧАНИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- Записаться на повышение квалификации
- Заполнить регистрационную форму
-
На адрес besmart@softline.com переслать:
- Скан паспорта
- Скан заявления
- Пройти курсы
- Выполнить тесты
- Подготовить проект (программа кружка) и переслать его на адрес besmart@softline.com
Организация внеурочной деятельности учащихся: Опыт Российской федерации
Экология
Организация внеурочной деятельности учащихся: Опыт Российской федерации
Русская культура
Организация внеурочной деятельности учащихся: Опыт Российской федерации
ИТ и программирование
Организация внеурочной деятельности учащихся: Опыт Российской федерации